Как процедура замены фреона «вылилась» в подачу иска

Недавно в Сервис Бай обратилась организация с просьбой отремонтировать холодильное оборудование. Когда наши специалисты приехали на объект, то выяснили, что произошла утечка фреона. Оказалось, что два месяца назад руководитель объекта вызвал сторонних специалистов, чтобы те заправили холодильное оборудование фреоном. Но это ли стало причиной поломки компрессора в оборудовании?

Выяснилось, что работники той компании залили не тот фреон (нужен 22-й, а залили 507-й). Такая непозволительная ошибка произошла не по незнанию, а из-за того, что компания не имела лицензии на право использования нужного вида фреона. Чтобы устранить проблему, наши специалисты  удалили ненужный фреон, промыли систему, заменили масло и фильтры, а также вышедший из строя компрессор.

В сумме из-за недобросовестной работы подрядчика заказчик потерял 7000 рублей. Конфликт продолжится уже в суде.

Сообщение от admin