Обслуживание офисов

Комплексное обслуживание офисов — новый подход в сфере эксплуатации недвижимости. В современных зданиях с офисами есть множество оборудования, которому нужно внимание, нерешенные вопросы с арендой помещений и потребность в постоянной чистоте. Доверьте такой объемный и многогранный спектр работ профессиональным управляющим.

13 лет практики

Современные технологии

Укомплектованный штат специалистов

Лицензия МЧС

Наша компания организует техническое обслуживание систем отопления и водоснабжения, вентиляции и кондиционирования, водоотведения (канализации) и электроснабжения, клининговое обслуживание. У нас также есть лицензия на обслуживание систем противодымной защиты, автоматической пожарной сигнализации, на обслуживание лифтового оборудования.

Услуги по техническому обслуживанию офисов и зданий — мы с нуля готовы решать абсолютно все вопросы, связанные с эксплуатацией вашей недвижимости.

ВЫБЕРИТЕ УСЛУГИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СВОЕГО ОФИСА ПОД КЛЮЧ

Техническое обслуживание

Общие инженерные системы скрываются от глаз окружающих глубоко в тепловых узлах, но именно они позволяют зданию работать в бесперебойном режиме. Мы беремся за обслуживание отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации, систем пожарной безопасности, лифтового оборудования, СКУД. У нас уже сформирована команда специалистов, которые будут регулярно осматривать сети и оборудование, ликвидировать мелкие неисправности, заменять износившиеся части, прочищать трубы, ликвидировать засоры.

Мы также гарантируем высокий уровень безопасности на объекте. Наши сотрудники помогут установить оборудование, которое позволит ограничить вход людей на охраняемый объект, контролировать проход и вести учет рабочего времени на территории. Налаженная работа систем и функционирование без перебоев означает комфортное нахождение людей в офисах долгое время.

Консьерж-сервис

Офисные здания часто нуждаются в услугах консьержа или дежурного администратора.  Консьерж не может охранять объект, но выполняет ряд других функций, поэтому данная услуга достаточно востребована на рынке. Это человек, который сидит на ресепешене, следит за видеонаблюдением, отвечает за сигнализацию и консультирует посетителей. Наша организация предоставляет нужных людей, составляет график их работы и контролирует выполнение служебных обязанностей.

УСЛУГИ УПРАВЛЯЮЩЕГО

Всегда кажется, что организационные моменты и контроль всех процессов в здании не занимают много времени. Но когда множество вопросов в один момент сваливается на плечи собственника, очень хочется, чтобы был человек, принимающий решения и отвечающий за эксплуатацию объекта. Такой волшебный специалист у нас есть – управляющий недвижимостью.

Сколько будет стоить комплексное обслуживание "под ключ" для офисных зданий? Узнайте прямо сейчас!

Клининг

При обслуживании офисных зданий повышенные требования предъявляются к чистоте. Без ежедневной уборки микрочастицы пыли летают в воздухе, оказывая вредное воздействие на людей, особенно на аллергиков. Поддержание чистоты – это не только комфорт сотрудников, но и репутация здания, создание правильного первого впечатления. Поэтому так важно заключать договор с компанией, которая правильно организует качественную и своевременную уборку мест общего пользования и офисных помещений.

БУХГАЛТЕРСКАЯ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Нужен бухгалтер, чтобы правильно вести документацию и вовремя оплачивать счета? Или понадобился юрист, который разберется с неуплатой аренды в правовом поле? Не нужно искать лучших специалистов на рынке – мы уже нашли их для вас! Наш бухгалтер будет отвечать за всю финансовую рутину и предоставлять прозрачные отчеты товариществу собственников.

УПРАВЛЕНИЕ АРЕНДНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ

Быть собственником офиса – это заниматься срочным поиском арендодателей и быть в бесконечном процессе арендных отношений. Передайте дела по аренде тем, кому нравится находить арендаторов, заключать договоры и взаимодействовать с арендаторами в процессе сотрудничества. Пусть все занимаются тем, что у них получается на 100%! Работа с нами избавляет вас от ошибок, трат бюджета и времени на поиск и простоя помещения.

КОМУ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ УСЛУГИ?

Собственнику здания

Собственнику помещения

Собственнику в ТС

Если вы решили, что хотите снизить эксплуатационные затраты и начать работать с нами, позвоните по номеру +375 (29) 336-25-26. Скажите менеджеру ваши данные и предоставьте минимальную информацию по объекту: квадратуру, адрес и жировки за последние 3-6 месяцев.

Или же оставьте заявку через онлайн-Каулькулятор, если вы уже знаете, какие услуги вам нужны! Узнать цену просто: вводите данные, наблюдайте за изменением цены и отправляйте форму. Калькулятор моментально сформирует коммерческое предложение и отправит его вам.

Мы проведем финансовый аудит, чтобы понять, как и в каком направлении работать до желаемого результата.

Если вы собственник из ТС, тогда наш менеджер выедет на объект, свяжется с другими собственниками и предложит сотрудничество. Когда мы соберем инициативную группу из 25% заинтересованных собственников, сразу инициируем внеочередное собрание. Там же формируем повестку дня, проводим голосование и описываем в протоколе итоги.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ