Управление недвижимостью
Управлять вашей недвижимостью – значит вдохнуть в нее новую жизнь и превратить в источник дохода. В Беларуси еще не все знакомы с таким явлением, как управление недвижимостью. Мы готовы познакомиться с перспективными объектами и оптимизировать бизнес-процессы недвижимости.
Сотрудничество с компанией по управлению недвижимостью позволяет выйти на новый уровень доходности.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В РАМКАХ УПРАВЛЕНИЯ?
Время для своих дел.
Отложите все дела по объекту и делегируйте задачи управляющей компании. Мы работаем, чтобы вы могли посвятить время себе, хобби, семье, путешествиям.
Грамотное управление.
Property management – это разработка стратегии объекта, финансовое и юридическое сопровождение, поиск арендаторов, обслуживание во время эксплуатации здания.
Объект под присмотром.
Уборка дворовой территории, инженерно-техническое обслуживание, текущий ремонт, подведение коммуникаций, изменения в планировке, клининг.
Выгодную аренду.
Наш специалист общается с арендаторами и сопровождает их на протяжении действия договора. Задача управляющего – максимально выгодно сдать в аренду помещения.
СКОЛЬКО СТОИТ УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ В БЕЛАРУСИ?
Мы рассчитали среднюю цену за управление объектами недвижимости в Минске. Это 2,00 белорусских рубля за метр квадратный эксплуатируемой площади. Но средняя цена не значит окончательная. Стоимость может меняться на стадии согласования услуг в меньшую или большую сторону в зависимости от требований.
В фиксированную стоимость не входит жилищно-коммунальные услуги, электроэнергия, водоснабжение и земельный налог.
Наши специалисты готовы выехать на объект и провести его оценку , прежде чем Вы решите заключить договор с компанией. При выставлении предварительной цены менеджер смотрит на объем работ, состояние здания, инженерное насыщение. Также учитывается информация о количестве и качестве арендаторов и собственников (показатели их платежных дисциплин). Мы должны быть уверены, что сможем привести здание к достойным результатам за видимый промежуток времени.
- Управление
- Клининг
- Обслуживание
НА ЧТО УХОДИТ ЗАЛОЖЕННЫЙ БЮДЖЕТ?
Что входит в фиксированную цену комплексного управления недвижимостью? Как распределяются деньги?
- 30% от стоимости — управленческие затраты
- 42% от стоимости – клининговые услуги
- 28% от стоимости — техническое обслуживание
В этой сумме уже учтены расходы на материалы, средства для клининга.
МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ?
Нужен ремонт? Хотите озеленить территорию? Как только вы расскажете управляющему о своих желаниях, он реализует их. Управляющий решит: нанять узкоспециализированную компанию по решению вашего вопроса или поставить задачу нашим специалистам.
Немного о текущем ремонте инженерных систем и строительных конструкций
В этом вопросе мы руководствуемся Постановлением №12 МЖКХ. В нем прописан весь перечень работ, которые мы делаем в рамках ремонта. При этом мы всегда используем комплектующие детали и другие расходные материалы, установленные заводом-изготовителем.
Управлять вашей недвижимостью – значит нести ответственность
Одному человеку невозможно уследить за всеми процессами, происходящими с недвижимостью. Мы понимаем, насколько это сложно, поэтому в нашей компании над объектом работает целая команда. Уже 11 лет наши специалисты прорабатывают систему бизнес-процессов, благодаря которой любая недвижимость выходит на новый уровень доходности.
Мы берем ответственность за наши действия – вот главная ценность управляющей компании Сервис Бай в работе. За что ответственность? За дела подрядчиков, за безаварийную работу инженерных систем, за санитарное содержание помещений, бухгалтерское и юридическое сопровождение недвижимости и решение других важных вопросов собственников.
МЫ УМЕЕМ РАБОТАТЬ С РАЗНЫМИ ОБЪЕКТАМИ
Управление и эксплуатация недвижимости в Минске и по всей РБ – почему мы?
Комплексное управление недвижимостью
Мы сочетаем в себе все направления деятельности, которые нужны для поддержания хорошего состояния Вашего здания, и имеем многолетний опыт в этой сфере.
Современные технологии
Мы разработали современную систему управления персоналом, которая обеспечивает быстрое и бесперебойное прибытие специалистов. Управление объектами недвижимости еще эффективнее!
Актуальные лицензии
Наличие лицензий означает то, что мы имеем право на выполнение специальных работ. Лицензии подтверждают высокую квалификацию наших сотрудников в различных направлениях деятельности.
Круглосуточная поддержка
Аварийная и диспетчерская служба работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а это значит, что у Вас есть возможность подать аварийную заявку в любой момент!
Мобильное приложение
Приложение «Service247» экономит Ваше время. Через личный кабинет можно оставлять заявки, связываться с диспетчерской, контролировать выполнение работ. Первый месяц использование приложения бесплатно при подписании договора на управление недвижимостью.
Замкнутый производственный цикл
Благодаря локализации производственных процессов и отсутствию подрядчиков управление и эксплуатация недвижимости обходятся собственнику дешевле, работы выполняются оперативнее.
У нас часто спрашивают!
Какой интерес у управляющей компании?
У нашей компании рыночный интерес. Никто не работает бесплатно и это все знают. Сфера управления недвижимостью в Беларуси не развита, но у нас есть примеры успешных проектов. Собственники, которые с нами работают, приглашают нас и на другие объекты недвижимости. Это показатель доверия наших клиентов.
Мы сами находим пути увеличения дохода и зарабатываем вместе с собственниками! Мы стремимся увеличить прибыльность доверенной нам недвижимости путем оптимизации затрат эксплуатации, рационального использования ресурсов объекта недвижимости. Так мы не только сберегаем деньги собственников, но и сами получаем дополнительные выгоды.
За чей счет проводится текущий ремонт?
Мы делаем текущий ремонт инженерных систем и строительных конструкций согласно Постановлению №12 МЖКХ, в который входит определенный перечень работ. Всегда используем при этом комплектующие изделия и расходные материалы, установленные заводом-изготовителем. Другие работы, выходящие за рамки договора, оплачиваются по выставленным счетам.
Кто будет заниматься уборкой внутренних помещений?
У нас в штате работает мастер клининга, который курирует все вопросы, касающиеся этого направления. Наш сотрудник составляет график работ и следит за качеством работы клинеров. На каждом объекте разные графики: они меняются в зависимости от объекта и сезона.
Клинеры наливают в дозаторы мыло, мастера клининга закупают другую бытовую химию и средства гигиены. Затраты на «химию», бумагу, мыло и сушилку для рук заложены в стоимость управления.
В санузлах мы разместили объявления с информацией о каналах связи с управляющей компанией. Если Вас что-то не устраивает или Вы хотите внести какие-либо предложения в работу, обязательно напишите нам.
Вы предоставляете отчет о проделанной работе?
Да, мы предоставляем отчет каждый квартал. Наши клиенты не увидят сложный бухгалтерский отчет — мы пишем его на понятном языке. Что будет прописано в отчете? Сколько денег получено с аренды, сколько израсходовано на коммунальные расходы и другая информация.
Если клиент захочет увидеть расшифровку какого-либо пункта, он может сделать запрос в письменной форме в нашу компанию. В течение 14 дней человек получит письмо с полной расшифровкой отчета. Запрос может сделать как собственник, так и арендатор.