Управление недвижимостью

Управлять вашей недвижимостью – значит вдохнуть в нее новую жизнь и превратить в источник дохода. В Беларуси еще не все знакомы с таким явлением, как управление недвижимостью. Мы готовы познакомиться с перспективными объектами и оптимизировать бизнес-процессы недвижимости.

Сотрудничество с компанией по управлению недвижимостью позволяет выйти на новый уровень доходности.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В РАМКАХ УПРАВЛЕНИЯ?

Время для своих дел.

Отложите все дела по объекту и делегируйте задачи управляющей компании. Мы работаем, чтобы вы могли посвятить время себе, хобби, семье, путешествиям.

Грамотное управление.

Property management – это разработка стратегии объекта, финансовое и юридическое сопровождение, поиск арендаторов, обслуживание во время эксплуатации здания.

Объект под присмотром.

Уборка дворовой территории, инженерно-техническое обслуживание, текущий ремонт, подведение коммуникаций, изменения в планировке, клининг.

Выгодную аренду.

Наш специалист общается с арендаторами и сопровождает их на протяжении действия договора. Задача управляющего – максимально выгодно  сдать в аренду помещения.

СКОЛЬКО СТОИТ УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ В БЕЛАРУСИ?

Мы рассчитали среднюю цену за управление объектами недвижимости в Минске. Это 2,00 белорусских рубля за метр квадратный эксплуатируемой площади. Но средняя цена не значит окончательная. Стоимость может меняться на стадии согласования услуг в меньшую или большую сторону в зависимости от требований.

В фиксированную стоимость не входит жилищно-коммунальные услуги, электроэнергия, водоснабжение и земельный налог.

Наши специалисты готовы выехать на объект и провести его оценку , прежде чем Вы решите заключить договор с компанией. При выставлении предварительной цены менеджер смотрит на объем работ, состояние здания, инженерное насыщение. Также учитывается информация о количестве и качестве арендаторов и собственников (показатели их платежных дисциплин). Мы должны быть уверены, что сможем привести здание к достойным результатам за видимый промежуток времени.

Калькулятор — расчет цены онлайн

Рассчитать стоимость

  • Управление
  • Клининг
  • Обслуживание

НА ЧТО УХОДИТ ЗАЛОЖЕННЫЙ БЮДЖЕТ?

Что входит в фиксированную цену комплексного управления недвижимостью? Как распределяются деньги?

  • 30% от стоимости —  управленческие затраты
  • 42% от стоимости – клининговые услуги
  • 28% от стоимости — техническое обслуживание

В этой сумме уже учтены расходы на материалы, средства для клининга.

МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ?
Ваши идеи - наша реализация!

Нужен ремонт? Хотите озеленить территорию? Как только вы расскажете управляющему о своих желаниях, он реализует их. Управляющий решит: нанять узкоспециализированную компанию по решению вашего вопроса или поставить задачу нашим специалистам.

Немного о текущем ремонте инженерных систем и строительных конструкций

В этом вопросе мы руководствуемся Постановлением №12 МЖКХ. В нем прописан весь перечень работ, которые мы делаем в рамках ремонта. При этом мы всегда используем комплектующие детали и другие расходные материалы, установленные заводом-изготовителем.

Управлять вашей недвижимостью – значит нести ответственность

Одному человеку невозможно уследить за всеми процессами, происходящими с недвижимостью. Мы понимаем, насколько это сложно, поэтому в нашей компании над объектом работает целая команда. Уже 10 лет наши специалисты прорабатывают систему бизнес-процессов, благодаря которой любая недвижимость выходит на новый уровень доходности.

Мы берем ответственность за наши действия – вот главная ценность управляющей компании Сервис Бай в работе. За что ответственность? За дела подрядчиков, за безаварийную работу инженерных систем, за санитарное содержание помещений, бухгалтерское и юридическое сопровождение недвижимости и решение других важных вопросов собственников.

МЫ УМЕЕМ РАБОТАТЬ С РАЗНЫМИ ОБЪЕКТАМИ
Бизнес-центры и офисные здания, торговые центры, жилые дома, складские и производственные помещения, банки и другие типы недвижимости
Управление и эксплуатация недвижимости в Минске и по всей РБ – почему мы?

Комплексное управление недвижимостью

Мы сочетаем в себе все направления деятельности, которые нужны для поддержания хорошего состояния Вашего здания, и имеем многолетний опыт в этой сфере.

Современные технологии

Мы разработали современную систему управления персоналом, которая обеспечивает быстрое и бесперебойное прибытие специалистов. Управление объектами недвижимости еще эффективнее!

Актуальные лицензии

Наличие лицензий означает то, что мы имеем право на выполнение специальных работ. Лицензии подтверждают высокую квалификацию наших сотрудников в различных направлениях деятельности.

Круглосуточная поддержка

Аварийная и диспетчерская служба работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а это значит, что у Вас есть возможность подать аварийную заявку в любой момент!

Мобильное приложение

Приложение «Service247» экономит Ваше время. Через личный кабинет можно оставлять заявки, связываться с диспетчерской, контролировать выполнение работ. Первый месяц использование приложения бесплатно при подписании договора на управление недвижимостью.

Замкнутый производственный цикл

Благодаря локализации производственных процессов и отсутствию подрядчиков управление и эксплуатация недвижимости обходятся собственнику дешевле, работы выполняются оперативнее.

У нас часто спрашивают!

Какой интерес у управляющей компании?

У нашей компании рыночный интерес. Никто не работает бесплатно и это все знают. Сфера управления недвижимостью в Беларуси не развита, но у нас есть примеры успешных проектов.  Собственники, которые с нами работают, приглашают нас и на другие объекты недвижимости.  Это показатель доверия наших клиентов.

Мы сами находим пути увеличения дохода и зарабатываем вместе с собственниками! Мы стремимся увеличить прибыльность доверенной нам недвижимости путем оптимизации затрат эксплуатации, рационального использования ресурсов объекта недвижимости. Так мы не только сберегаем деньги собственников, но и сами получаем дополнительные выгоды.

За чей счет проводится текущий ремонт?

Мы делаем текущий ремонт  инженерных систем и строительных конструкций согласно Постановлению №12 МЖКХ, в который входит определенный перечень работ.  Всегда используем при этом комплектующие изделия и расходные материалы, установленные заводом-изготовителем. Другие работы, выходящие за рамки договора, оплачиваются по выставленным счетам.

Кто будет заниматься уборкой внутренних помещений?

У нас в штате работает мастер клининга, который курирует все вопросы, касающиеся этого направления. Наш сотрудник составляет график работ и следит за качеством работы клинеров. На каждом объекте разные графики: они меняются в зависимости от объекта и сезона.

Клинеры наливают в дозаторы мыло, мастера клининга закупают другую бытовую химию и средства гигиены. Затраты на «химию», бумагу, мыло и сушилку для рук заложены в стоимость управления.

В санузлах мы разместили объявления с информацией о каналах связи с управляющей компанией. Если Вас что-то не устраивает или Вы хотите внести какие-либо предложения в работу, обязательно напишите нам.

Вы предоставляете отчет о проделанной работе?

Да, мы предоставляем отчет каждый квартал. Наши клиенты не увидят сложный бухгалтерский отчет — мы пишем его на понятном языке. Что будет прописано в отчете? Сколько денег получено с аренды, сколько израсходовано на коммунальные расходы и другая информация.

Если клиент захочет увидеть расшифровку какого-либо пункта, он может сделать запрос в письменной форме в нашу компанию. В течение 14 дней человек получит письмо с полной расшифровкой отчета. Запрос может сделать как собственник, так и арендатор.