Мобильное приложение

SERVICE247

Android-приложение – лучший помощник в общении между клиентами и Сервис Бай. Без лишних звонков и отложенных заявок. Пользователь приложения самостоятельно может проследить «маршрут» заявки от начала до завершения. Попробуйте прямо сейчас!

Мобильное приложение

SERVICE247

Android-приложение – лучший помощник в общении между клиентами и Сервис Бай. Без лишних звонков и отложенных заявок. Пользователь приложения самостоятельно может проследить «маршрут» заявки от начала до завершения. Попробуйте прямо сейчас!

Информация

ПОЗНАКОМИМСЯ БЛИЖЕ

Простой и понятный интерфейс. Мы создавали удобное приложение, чтобы каждому пользователю было легко и удобно с нами работать.

9
функций
315
скачиваний
1027
клиентов
2
минуты на подачу заявки

Мы за легкость в работе и общении с клиентами

КАКИЕ ФУНКЦИИ ЕСТЬ В ПРИЛОЖЕНИИ?

Быстрая подача заявок с фото

Контроль за выполнением работ

Оценка услуг пользователями

Прямая связь с диспетчером

Новостная лента

Электронные голосования

Согласование документов онлайн

Сдача показателей счетчика

Возможность задать оф. вопрос управляющему

Инструкция

КАК НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ?

  1. Скачайте и установите приложение в Google Play Market. Для этого нажмите на черную кнопку и перейдите на нужную страницу.
  2. Зарегистрируйтесь. Пользователю достаточно ввести номер телефона и УНП предприятия. Система автоматически распознает вас.
  3. Ура! Теперь вам доступны новостная лента, вкладка подачи заявок и отслеживания их статуса, система голосования, подачи данных счетчиков.

Мы за легкость в работе и общении с клиентами

КАКИЕ ФУНКЦИИ ЕСТЬ В ПРИЛОЖЕНИИ?

Быстрая подача заявок с фото

Контроль за выполнением работ

Оценка услуг пользователями

Прямая связь с диспетчером

Новостная лента

Электронные голосования

Согласование документов онлайн

Сдача показателей счетчика

Возможность задать оф. вопрос управляющему

Инструкция

КАК НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ?

  1. Скачайте и установите приложение в Google Play Market. Для этого нажмите на черную кнопку и перейдите на нужную страницу.
  2. Зарегистрируйтесь. Пользователю достаточно ввести номер телефона и УНП предприятия. Система автоматически распознает вас.
  3. Ура! Теперь вам доступны новостная лента, вкладка подачи заявок и отслеживания их статуса, система голосования, подачи данных счетчиков.