Все о работе аварийной службы

Работая в сфере технического обслуживания недвижимости, вне зависимости от степени износа инженерных сетей объекта, мы постоянно сталкиваемся с аварийными ситуациями. Аварии нередко возникают вечером, в выходные и праздничные дни. В случае возникновения внештатной ситуации в нерабочее время  за дело берется аварийная служба.

Наша аварийная служба решает следующие первостепенные задачи:

  • Немедленное реагирование на аварийные ситуации, возникающие в нерабочее время
  • Предотвращение повреждения имущества наших заказчиков в результате аварии
  • Оперативное проведение ремонтно-восстановительных работ, обеспечение максимально быстрого возвращения аварийного объекта к нормальному функционированию

Совместно с аварийной службой, мы создали диспетчерскую службу, которая работает по строго определенному регламенту, оперативно обрабатывает аварийные заявки и немедленно распределяет их исполнителям.

Зачем мы содержим собственную аварийную службу, ведь это сложно как с организационной стороны, так и накладно финансово?

Заказчики спокойно доверяют техническое обслуживание компании, у которой есть собственная аварийная служба. Никто полностью не застрахован от аварийных ситуаций, но важно устранять их как можно быстрее. Клиенты с удовольствием сотрудничают с организацией, которая может своевременно оказать квалифицированную помощь.

аварийная служба

Наша аварийная служба состоит из специалистов различного профиля. Для решения аварийных задач сантехнической направленности всегда дежурит сантехник, также есть и электрик. Они работают в составе основного аварийного звена.

С недавних пор в составе бригады есть инженер по низкотемпературным системам. При необходимости он осуществляет ремонтно-восстановительные работы в системах с прецизионными кондиционерами.

С нами уже работают:

Аварийная служба – необходимость крупных компаний, занимающихся техническим обслуживанием объектов недвижимости.

Именно благодаря аварийной службе у нас есть возможность выполнить плановые работы по техническому обслуживанию в удобное для Заказчика время, например, в выходные дни.