FAQ – вопросы об управлении недвижимостью, которые Вы нам часто задаете!

Мы — управляющая компания со свежими взглядами на жизнь Вашей недвижимости.

Уверены, что у Вас появились вопросы о нашей работе, которые хочется задать прямо здесь и сейчас. Тогда не заставляем долго ждать, ведь многие ответы уже есть на этой странице.

Мы те, с кем легко!

Почему управляющая компания - это удобно для собственника?

Управляющая компания — это услуги по управлению, содержанию и техническому обслуживанию недвижимости. Почему мы утверждаем, что  работа с нашей компанией — это лучшая формула для управления недвижимостью?

  • Фиксированная цена
  • Материальная ответственность на управляющей компании
  • Мы страхуем недвижимость, которую берем под ответственность
  • Мы сами занимаемся техобслуживанием всех инженерных систем, проводим испытания в лаборатории, подготавливаем здание к осенне-зимнему периоду
  • Также предоставляем юридическое сопровождение, ведение бухгалтерии и отчетной документации

Наша компания работает в Минске и в других городах РБ. Читайте о нас еще больше вот здесь.

Кто решает вопрос о сотрудничестве: собственники или председатель?

Мы предлагаем услуги собственникам, потому что только они могут принять решение о сотрудничестве с нами. При управлении объектом мы сокращаем затраты, соответственно, сокращаем штат. Председателя заменит наш управляющий, услуги которого входят в стоимость управления. Он будет решать все текущие вопросы и курировать объект.

Окончательное решение о выборе управляющей компании выносится по результатам голосования собственников.

Какой интерес у управляющей компании?

У нашей компании рыночный интерес. Никто не работает бесплатно и это все знают. Сфера управления недвижимостью в Беларуси не развита, но у нас есть примеры успешных проектов.  Собственники, которые с нами работают, приглашают нас и на другие объекты недвижимости.  Это показатель доверия наших клиентов.

Мы сами находим пути увеличения дохода и зарабатываем вместе с собственниками! Мы стремимся увеличить прибыльность доверенной нам недвижимости путем оптимизации затрат эксплуатации, рационального использования ресурсов объекта недвижимости. Так мы не только сберегаем деньги собственников, но и сами получаем дополнительные выгоды.

Что нужно сделать, чтобы начать с вами работать?

Первый шаг – звонок в нашу компанию или заполнение онлайн-калькулятора.

Второй шаг – согласование даты и времени выезда специалиста на объект для оценки.

Третий шаг – проведение расчетов и определение целесообразности нашего сотрудничества.

Четвертый шаг — подписание договора. Если на объекте много собственников, которые принимают решения, то мы организовываем внеочередное собрание собственников. Затем составляем протоколы по его результатам  и сразу после этого заключаем договор.

С этого момента мы и являемся вашим доверенным лицом в области управления и обслуживания здания!

Как я могу подать заявку на сотрудничество?

Вы можете подать заявку любым из предложенных способов:

  • Заказать обратный звонок
  • Позвонить самостоятельно по номеру +375 (29) 336-25-26
  • Заполнить форму в онлайн-калькуляторе

Сколько стоит управление недвижимостью?

Средняя цена услуг (работ) на объектах в Минске составляет 2,00 белорусских рубля за квадратный метр эксплуатируемой площади.

Управление, техническое обслуживание и клининг — это разные статьи расходов. Для наглядности рассмотрим пропорцию:

  • 30% от 2,00 рублей уходит на управленческие затраты
  • 42% от 2,00 рублей уходит на клининг
  • 28% от 2,00 рублей уходит на техническое обслуживание

В среднюю сумму (2 рубля) также входят материалы, средства для клининга и прочее.

Что влияет на окончательную цену?

Мы говорим, что средняя цена за квадратный метр равняется двум рублям. Но она может как уменьшится, так и увеличится после оценки требований объекта. Что может повлиять на это?

  1. Нужен персонал с постоянным присутствием на объекте (например: круглосуточный администратор)
  2. Есть требования по присутствию постоянного клинера (например: рабочий день клинера с 8:00 до 20:00 )
  3. На цену может повлиять инженерная насыщенность

Что входит в стоимость управления недвижимостью?

В стоимость входит:

  • Назначение лица ответственного за эксплуатацию здания — управляющий
  • Организация эксплуатации здания согласно ПСД, требований законодательства, требований Заказчика
  • Обеспечение сохранности доверенного имущества
  • Представление интересов объекта недвижимости в контрольно-надзорных организациях
  • Ведение бухгалтерского учета по объекту недвижимости
  • Решение юридических вопросов возникающих в процессе эксплуатации объекта недвижимости
  • Снижение эксплуатационных издержек

Дополнительно оплачиваются:

  • Потребление электроэнергии, тепла, воды
  • Земельный налог
  • Капитальный ремонт
  • Текущий ремонт, выходящий за объемы, указанные в Постановлении №12 МЖКХ

Что входит в стоимость технического обслуживания?

В стоимость входит:

  • Назначение лиц, ответственных за тепло-  и электрохозяйство
  • Назначение лиц, ответственных за грузоподъемное оборудование (лифты)
  • Назначение лиц, ответственных за противопожарную безопасность
  • Обслуживание всех инженерных систем
  • Обслуживание теплового пункта и его подготовка к ОЗП
  • Обслуживание осветительного оборудования, электроснабжения
  • Обслуживание систем контроля и управления доступом

А цена не увеличится потом?

Фиксированная цена в течение года НЕ меняется. В публичном договоре  указано, что изменение цены допускается в связи с ростом заработной платы, инфляцией, изменением стоимости материалов, увеличением сумм налогов и сборов, изменением обслуживаемой площади не более, чем на 7% в год.

Как правило, сумма наоборот уменьшается, так как наша работа, в первую очередь, нацелена на оптимизацию Вашего бюджета. Рациональное использование совместного имущества приносит деньги, за счет которых снижаются издержки эксплуатации.

Не фиксированная часть оплаты — это жилищно-коммунальные услуги, электроэнергия, водоснабжение, земельный налог.

С кем управляющая компания будет заключать договор?

Товарищество заключает договор с нашей компанией и с каждым собственником.Это означает, что именно товарищество оплачивает услуги управляющей компании.

Если объект не поддерживает форму ТСЖ, управляющая компания заключает договор непосредственно с собственником.

С арендаторами заключаем договоры уже мы в любом случае.

Могу я прямо сейчас ознакомиться с договором?

Да, он находится в открытом доступе на нашем сайте.

Кто будет заниматься уборкой внутренних помещений?

У нас в штате работает мастер клининга, который курирует все вопросы, касающиеся этого направления. Наш сотрудник составляет график работ и следит за качеством работы клинеров. На каждом объекте разные графики: они меняются в зависимости от объекта и сезона.

Клинеры наливают в дозаторы мыло, мастера клининга закупают другую бытовую химию и средства гигиены. Затраты на «химию», бумагу, мыло и сушилку для рук заложены в стоимость управления.

В санузлах мы разместили объявления с информацией о каналах связи с управляющей компанией. Если Вас что-то не устраивает или Вы хотите внести какие-либо предложения в работу, обязательно напишите нам.

Что входит в стоимость клининга?

В стоимость клининга входят все средства гигиены (мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца), бытовая химия.

Облагораживание дворовой территории тоже входит в клининговые услуги. Это уборка мусора, подметание территории, покос травы, уборка снега, небольшие работы по озеленению.

Важно! В клининг НЕ входит мытье наружных окон и уборка после строительных работ.

Кто и как будет следить за прилегающей территорией?

Клинеры и дворники — это разные сотрудники с разными обязанностями. Наша компания следит за чистотой прилегающей территории: дворник чистит снег, стрижет газон, засыпает реактивами места для стоянки машин. Мы также можем поставить урны, оборудовать место для курения, вывезти ТБО

Если объект работает круглосуточно, то дежурный администратор все это время находится на рабочем месте.

Вы можете озеленить территорию?

Конечно, мы можем высадить туи или несколько видов цветов.  Однако, если вам нужны услуги ландшафтного дизайна, то стоит пригласить подрядчиков, специализирующихся в теме ландшафтного дизайна.

Управляющая компания может оказывать услуги по клинингу наших офисов?

Да, конечно. Мастер по клинингу выезжает на объект, уточняет объемы и заключает договор, чтобы наши клинеры убирали и в ваших офисах.

Можно ли заказать дополнительные услуги? Например, ремонт?

Можно, мы проводим работы собственными силами или находим надежных подрядчиков. Список услуг можно увидеть в меню на сайте или позвонив нашему менеджеру.

За чей счет проводится текущий ремонт?

Мы делаем текущий ремонт  инженерных систем и строительных конструкций согласно Постановлению №12 МЖКХ, в который входит определенный перечень работ.  Всегда используем при этом комплектующие изделия и расходные материалы, установленные заводом-изготовителем. Другие работы, выходящие за рамки договора, оплачиваются по выставленным счетам.

Я хочу изменить инженерные коммуникации или перепрофилировать помещение. Можете мне помочь?

Да, мы помогаем собственнику решить вопросы, связанные с функциональным назначением помещения, перепрофилированием, изменением инженерных коммуникаций. Для этого собственнику нужно отправить письменный запрос в нашу компанию. Мы пошагово объясним, как решить вопрос с наименьшими затратами, усилиями и в соответствии с законодательством.

Вы можете сами распределять жировки на арендаторов, минуя посредничество собственника?

Да, этими вопросами займется бухгалтерия. Наша компания, взяв объект на управление, заключает договор с арендаторами. После этого все эксплуатационные и коммунальные услуги выставляются непосредственно на арендатора.

Кто будет разбираться с теми, кто не платит?

Наша компания заинтересована в том, чтобы все собственники оплачивали услуги. Конечно, мы берем на себя обязанность выяснить причины неуплаты и добиться справедливого результата.

Управляющая компания Сервис Бай несет ответственность за домовладение, поэтому наша команда юристов разбирается в проблемной ситуации в соответствии с законодательством.

Вы предоставляете отчет о проделанной работе?

Да, мы предоставляем отчет каждый квартал. Наши клиенты не увидят сложный бухгалтерский отчет — мы пишем его на понятном языке. Что будет прописано в отчете? Сколько денег получено с аренды, сколько израсходовано на коммунальные расходы и другая информация.

Если клиент захочет увидеть расшифровку какого-либо пункта, он может сделать запрос в письменной форме в нашу компанию. В течение 14 дней человек получит письмо с полной расшифровкой отчета. Запрос может сделать как собственник, так и арендатор.

Какие гарантии, что с вашей компанией у нас не снизится качество обслуживания?

Мы можем предоставить статистику заявок объектов, из которой видно, что большая часть заявок инициировали наши сотрудники при плановом осмотре здания. Они самостоятельно находят и устраняют неполадки.

Опыт нашей работы – 10 лет. За это время у нас появился большой штат сотрудников и все необходимые лицензии.

Мы гарантируем прозрачность бухгалтерии: один раз в квартал представляется отчет для собственников.

Круглосуточная аварийная и диспетчерская службы и разработанное мобильное приложение обеспечивают быстрое реагирование на все заявки.

Ваш вопрос остался без ответа? Задайте нам его прямо сейчас!