FAQ – вопросы об управлении недвижимостью, которые Вы нам часто задаете!

Мы — управляющая компания со свежими взглядами на жизнь Вашей недвижимости.

Уверены, что у Вас появились вопросы о нашей работе, которые хочется задать прямо здесь и сейчас. Тогда не заставляем долго ждать, ведь многие ответы уже есть на этой странице.

Мы те, с кем легко!

Почему управляющая компания - это удобно для собственника?

Управляющая компания — это услуги по управлению, содержанию и техническому обслуживанию недвижимости. Почему мы утверждаем, что  работа с нашей компанией — это лучшая формула для управления недвижимостью?

  • Фиксированная цена
  • Материальная ответственность на управляющей компании
  • Мы страхуем недвижимость, которую берем под ответственность
  • Полное комплексное делают сотрудники компании, что снижает затраты
  • Мы сами занимаемся техобслуживанием всех инженерных систем, проводим испытания в лаборатории, подготавливаем здание к осенне-зимнему периоду.
  • Также предоставляем юридическое сопровождение, ведение бухгалтерии и отчетной документации, находим арендаторов на места общего пользования, проводим работу по снижению эксплуатационных издержек.

Наша компания работает в Минске и в других городах РБ. Читайте о нас еще больше вот здесь.

Кто решает вопрос о сотрудничестве: собственники или председатель?

Мы предлагаем услуги собственникам, потому что только они могут принять решение о сотрудничестве с нами. При управлении объектом мы сокращаем затраты, соответственно, сокращаем штат. Председателя заменит наш управляющий, услуги которого входят в стоимость управления. Он будет решать все текущие вопросы и курировать объект.

Окончательное решение выносится по результатам голосования собственников.

Какой интерес у Вашей компании?

У нашей компании рыночный интерес. Никто не работает бесплатно и это все знают. Сфера управления недвижимостью в Беларуси не развита, но у нас есть примеры успешных проектов.  Собственники, которые с нами работают, приглашают нас и на другие объекты недвижимости.  Это показатель доверия наших клиентов.

Мы сами находим пути увеличения дохода и зарабатываем вместе с собственниками!

Что нужно сделать, чтобы начать с вами работать?

Первый шаг – организация внеочередного собрания собственников. С помощью голосования на собрании должно быть принято решение о сотрудничестве с компанией.

Второй шаг — подписание договора с ТСЖ или конкретным кругом собственников с нашей компанией. С этого момента мы и являемся Вашей правой рукой в области управления и обслуживания здания!

Как я могу подать заявку?

Заявку клиент может подать 24/7 через мобильное приложение Service247, по телефону диспетчерской или e-mail.

Вам не придется ждать ответа на звонок несколько часов – диспетчер отреагирует сразу же в любое время суток. Стандартно специалисты выполняют работы в течение суток.

Сколько стоит управление недвижимостью?

Средняя цена услуг (работ) на объектах в Минске составляет 2,00 белорусских рубля эксплуатируемой площади.

Что входит в стоимость?

В стоимость входит:

  • ТО пожарной сигнализации
  • ТО охранной сигнализации
  • ТО лифтов, ТО внутренних и наружных инженерных сетей согласно балансового разграничения совместного домовладения
  • Вывоз и утилизация ТБО
  • Клининговые услуги по обслуживанию общей площади
  • Управленческие расходы

Дополнительно оплачиваются:

  • Потребление электроэнергии, тепла, воды
  • Земельный налог
  • Капитальный ремонт
  • Текущий ремонт, выходящий за объемы, указанные в Постановлении №12 МЖКХ

А цена не увеличится потом?

Фиксированная цена в течение года НЕ меняется. В публичном договоре  указано, что изменение цены допускается в связи с ростом заработной платы, инфляцией, изменением стоимости материалов, увеличением сумм налогов и сборов, изменением обслуживаемой площади не более, чем на 7%.

Как правило, сумма наоборот уменьшается, так как наша работа, в первую очередь, нацелена на оптимизацию Вашего бюджета. Рациональное использование совместного имущества приносит деньги, за счет которых снижаются издержки эксплуатации.

Не фиксированная часть оплаты — это жилищно-коммунальные услуги, электроэнергия, водоснабжение, земельный налог.

Ваша компания будет иметь договор с товариществом или с каждым собственником?

Товарищество заключает договор с нашей компанией и с каждым собственником. Это означает, что именно товарищество оплачивает услуги управляющей компании. С арендаторами заключаем договоры уже мы.

Могу я прямо сейчас ознакомиться с договором?

Да, он находится в открытом доступе на нашем сайте.

Кто будет заниматься уборкой внутренних помещений?

У нас в штате работает мастер клининга, который курирует все вопросы, касающиеся этого направления. Наш сотрудник составляет график работ и следит за качеством работы клинеров. На каждом объекте разные графики: они меняются в зависимости от объекта и сезона.

Клинеры наливают в дозаторы мыло, закупают другую бытовую химию и средства гигиены. Затраты на «химию», бумагу, мыло и сушилку для рук заложены в стоимость управления.

В санузлах мы разместили объявления с информацией о каналах связи с управляющей компанией. Если Вас что-то не устраивает или Вы хотите внести какие-либо предложения в работу, обязательно напишите нам.

Кто и как будет следить за прилегающей территорией?

Клинеры и дворники — это разные сотрудники с разными обязанностями. Наша компания следит за чистотой прилегающей территории: дворник чистит снег, стрижет газон, засыпает реактивами места для стоянки машин. Мы также можем поставить урны, оборудовать место для курения, вывезти ТБО

В здании постоянно будет находиться еще один наш сотрудник — администратор. Если объект работает круглосуточно, то администратор все это время находится на рабочем месте.

Вы можете покосить газон или посадить "зеленый забор"?

Конечно, дворники всегда могут покосить газон. Скажем больше, существует санитарный стандарт по Минску, определенный в сантиметрах.  Мы всегда доходим до стандарта. Летом выходит примерно два выкоса в месяц. В любом случае, покос газона — необходимость.  Не соблюдая эти стандарты, до нас могут дойти жалобы не только собственников, но и других инстанций.

О «зеленом заборе»

Мы знаем, что город приветствует любые улучшения, поэтому наша компания возьмется за посадку такого забора. Если потом вы захотите его убрать, могут возникнуть проблемы. Простой пример: на фасаде висит реклама собственников, а в этом же месте разрастаются деревья и закрывают обзор. Если мы начнем кронировать деревья, сразу же возникнут вопросы у администрации района.

Можно ли дополнительно заказать ремонт внутри помещения или техническое обслуживание системы?

Можно, мы проводим работы собственными силами или находим надежных подрядчиков. Список услуг можно увидеть в меню на сайте или позвонив нашему менеджеру.

За чей счет проводится текущий ремонт?

Мы делаем текущий ремонт  инженерных систем и строительных конструкций согласно Постановлению №12 МЖКХ, в который входит определенный перечень работ.  Всегда используем при этом комплектующие изделия и расходные материалы, установленные заводом-изготовителем. Другие работы, выходящие за рамки договора, оплачиваются по выставленным счетам.

Вы можете сами распределять жировки на арендаторов, минуя посредничество собственника?

Да, этими вопросами займется бухгалтерия.

Кто будет разбираться с теми, кто не платит?

Наша компания заинтересована в том, чтобы все собственники оплачивали услуги. Конечно, мы берем на себя обязанность выяснить причины неуплаты и добиться справедливого результата.

Управляющая компания Сервис Бай является представителем товарищества, поэтому наша команда юристов разбирается в проблемной ситуации в соответствии с законодательством.

В некоторых случаях разрешено применять минимальные санкции: отключение от жилищно-коммунальных услуг.

Вы предоставляете отчет о проделанной работе?

Да, мы предоставляем отчет каждый месяц. Наши клиенты не увидят сложный бухгалтерский отчет — мы пишем его на понятном языке. Что будет прописано в отчете? Сколько денег получено с аренды, сколько израсходовано на коммунальные расходы, расходы на штрафы (если такие вдруг есть!) и другая информация.

Если клиент захочет увидеть расшифровку какого-либо пункта, он может сделать запрос в письменной форме в нашу компанию. В течение 14 дней человек получит письмо с полной расшифровкой отчета. Запрос может сделать как собственник, так и арендатор.

Какие гарантии, что с вашей компанией у нас не снизится качество обслуживания?

Мы можем предоставить статистику заявок объектов, из которой видно, что большая часть заявок инициировали наши сотрудники при плановом осмотре здания. Они самостоятельно находят и устраняют неполадки.

Опыт нашей работы – 10 лет. За это время у нас появился большой штат сотрудников и все необходимые лицензии.

Мы гарантируем прозрачность бухгалтерии: один раз в квартал представляется отчет для собственников.

Круглосуточная аварийная и диспетчерская службы и разработанное мобильное приложение обеспечивают быстрое реагирование на все заявки.

Ваш вопрос остался без ответа? Задайте нам его прямо сейчас!