УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ
НЕДВИЖИМОСТЬЮ

300+ ЧЕЛОВЕК В КОМАНДЕ

ФИКСИРОВАННАЯ ЦЕНА

15 ЛЕТ ВМЕСТЕ С КЛИЕНТАМИ

УПРАВЛЕНИЕ
КОММЕРЧЕСКОЙ
НЕДВИЖИМОСТЬЮ

300+ ЧЕЛОВЕК В КОМАНДЕ
ФИКСИРОВАННАЯ ЦЕНА
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ С КЛИЕНТАМИ

У вас есть коммерческая недвижимость и большое желание проводить больше времени с семьей, любимым делом или в путешествиях? Время делегировать!

Услуги управления коммерческой недвижимостью – это когда большой список задач и процессов вашей недвижимостью становится нашей ответственностью. За вами остается право принимать стратегические решения – мы же занимаемся реализацией планов и контролируем техническую часть «жизни» объекта.

Мы прекрасно понимаем, что прибыль коммерческой недвижимости зависит от многих факторов: внешний вид, репутация объекта, рентабельность арендных помещений и многое другое. У вас будут детальные финансовые отчеты от нашего бухгалтера с учетом расходов и дохода.

Позаботимся о вашей собственности!

Не можете определиться с выбором услуг?

СФОРМИРУЕМ ДЛЯ ВАС ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Не можете определиться с выбором услуг?

СФОРМИРУЕМ ДЛЯ ВАС ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Кому это нужно?

нарисованный парень

Собственнику недвижимости

  • Вам нужно организовать ТО и процесс эксплуатации с нуля
  • Вы хотите, чтобы мы занимались договорами со снабжающими организациями, эксплуатационными затратами арендаторов и всего здания
  • Хотите спать по ночам, а не отвечать на звонки и решать возникающие вопросы
  • Вы хотите снизить затраты по эксплуатации
Нарисованная компания людей

Группе собственников недвижимости

  • Нужен человек, который занимается контролем хозяйственной деятельности и общается с собственниками и арендаторами
  • Хотите прозрачных и честных отношений с эксплуатирующей организацией.
  • Команда, которая обрабатывает заявки арендаторов и собственников и выполняет работы по ним
  • Хотите снизить затраты по эксплуатации
Нарисованная девушка

Если у вас есть надстройка в виде товарищества собственников

  • Хотите заменить своего председателя и сократить штат сотрудников
  • Планируете всё делегировать команде с опытом на аутсорсе
  • Бухгалтерский учет, отчеты, уменьшение расходов на ТО

Что вы заказываете в услуге управления?

Не нужно путать с доверительным управлением. В договоре управления (эксплуатацией) коммерческой недвижимостью вы получаете:

  • Техническое обслуживание
  • Плановые работы (по согласованию)
  • Клининг
  • Охрана
  • Вывоз и утилизация ТБО
  • Бухгалтерская поддержка
  • Назначение менеджера, который контролирует хозяйственную деятельность на объекте, взаимодействует с собственниками и арендаторами
  • Назначение ответственных лиц
  • Работа аварийной службы 24/7 (устранение аварии и последствий)

Мы несем ответственность за общедомовые инженерные сети и за общий конструктив всего здания. Также отвечаем за сохранность общего имущества. Ключевое слово здесь – «общее». То есть, обслуживание помещений арендаторов не входят в число наших обязательств по умолчанию.

Доверительное управление в РБ

Мы несем ответственность за общедомовые инженерные сети и за общий конструктив всего здания. Также отвечаем за сохранность общего имущества. Ключевое слово здесь – «общее». То есть, обслуживание помещений арендаторов не входят в число наших обязательств по умолчанию.

Цена управления недвижимости

В среднем стандартный пакет услуг по управлению для офисной, торговой недвижимости обойдется в 2,00 белорусских рубля за квадратный метр эксплуатируемой площади. Конечно, эта стоимость не окончательная и может меняться в большую или меньшую сторону. Вы будете видеть эти данные в одной жировке: одна ее часть будет постоянной, другая – «плавающей» (например, статья материалов).

Основные расходы

  • управленческие затраты
  • клининговые услуги
  • техническое обслуживание

Дополнительные расходы

  • бытовая химия и средства гигиены, материалы
  • вывоз и утилизация ТБО, земельный налог
  • коммунальные затраты по вашему потреблению

Основные расходы

  • управленческие затраты
  • клининговые услуги
  • техническое обслуживание

Дополнительные расходы

  • бытовая химия и средства гигиены, материалы
  • вывоз и утилизация ТБО, земельный налог
  • коммунальные затраты по вашему потреблению
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
ПОЧЕМУ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ - ЭТО ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ?
01.

Фиксированная цена

Заключая договор с управляющей компанией, вы получаете весь комплекс услуг по фиксированной цене. Прекрасная возможность планировать бюджет заранее и четко знать, за что вы платите.

02.

Комплексный пакет услуг

Вместе подберем оптимальный набор услуг и доведем начатое до результата. Конечно, такой комплекс всегда выгоднее по цене, чем заключение договоров с разными подрядчиками на разные услуги.

03.

Аварийная служба 24/7

По любому вопросу, связанному с эксплуатацией недвижимости, вы сможете обратиться в аварийную службу нашей компании. Работаем для вас в формате 24/7!

04.

Менеджер по управлению на вашем объекте

За вашим объектом закрепляется управляющий, который будет решать эксплуатационные вопросы без вашего привлечения как собственника. Конечно, только в компетентных для нас случаях!

У НАС ЧАСТО СПРАШИВАЮТ

Что влияет на окончательную цену?

Мы говорим, что средняя цена за квадратный метр равняется двум рублям. Но она может как уменьшится, так и увеличится после оценки требований объекта. Что может повлиять на это?

  1. Нужен персонал с постоянным присутствием на объекте (например: круглосуточный администратор)
  2. Есть требования по присутствию постоянного клинера (например: рабочий день клинера с 8:00 до 20:00 )
  3. На цену может повлиять инженерная насыщенность

А цена не увеличится потом?

Фиксированная цена в течение года НЕ меняется. В публичном договоре  указано, что изменение цены допускается в связи с ростом заработной платы, инфляцией, изменением стоимости материалов, увеличением сумм налогов и сборов, изменением обслуживаемой площади не более, чем на 7% в год.

Как правило, сумма наоборот уменьшается, так как наша работа, в первую очередь, нацелена на оптимизацию Вашего бюджета. Рациональное использование совместного имущества приносит деньги, за счет которых снижаются издержки эксплуатации.

Не фиксированная часть оплаты — это жилищно-коммунальные услуги, электроэнергия, водоснабжение, земельный налог.

Кто будет разбираться с теми, кто не платит?

Наша компания заинтересована в том, чтобы все собственники оплачивали услуги. Конечно, мы берем на себя обязанность выяснить причины неуплаты и добиться справедливого результата.

Управляющая компания Сервис 247 несет ответственность за домовладение, поэтому наша команда юристов разбирается в проблемной ситуации в соответствии с законодательством.

Вы предоставляете отчет о проделанной работе?

Да, мы предоставляем отчет каждый квартал. Наши клиенты не увидят сложный бухгалтерский отчет — мы пишем его на понятном языке. Что будет прописано в отчете? Сколько денег получено с аренды, сколько израсходовано на коммунальные расходы и другая информация.

Если клиент захочет увидеть расшифровку какого-либо пункта, он может сделать запрос в письменной форме в нашу компанию. В течение 14 дней человек получит письмо с полной расшифровкой отчета. Запрос может сделать как собственник, так и арендатор.

Уже решились доверить свой объект нам? Свяжитесь с нашими специалистами!