УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ
НЕДВИЖИМОСТЬЮ
300+ ЧЕЛОВЕК В КОМАНДЕ
ФИКСИРОВАННАЯ ЦЕНА
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ С КЛИЕНТАМИ
УПРАВЛЕНИЕ
КОММЕРЧЕСКОЙ
НЕДВИЖИМОСТЬЮ
300+ ЧЕЛОВЕК В КОМАНДЕ
ФИКСИРОВАННАЯ ЦЕНА
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ С КЛИЕНТАМИ
У вас есть коммерческая недвижимость и большое желание проводить больше времени с семьей, любимым делом или в путешествиях? Время делегировать!
Услуги управления коммерческой недвижимостью – это когда большой список задач и процессов вашей недвижимостью становится нашей ответственностью. За вами остается право принимать стратегические решения – мы же занимаемся реализацией планов и контролируем техническую часть «жизни» объекта.
Мы прекрасно понимаем, что прибыль коммерческой недвижимости зависит от многих факторов: внешний вид, репутация объекта, рентабельность арендных помещений и многое другое. У вас будут детальные финансовые отчеты от нашего бухгалтера с учетом расходов и дохода.
Позаботимся о вашей собственности!
Не можете определиться с выбором услуг?
СФОРМИРУЕМ ДЛЯ ВАС ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Не можете определиться с выбором услуг?
СФОРМИРУЕМ ДЛЯ ВАС ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кому это нужно?

Собственнику недвижимости
- Вам нужно организовать ТО и процесс эксплуатации с нуля
- Вы хотите, чтобы мы занимались договорами со снабжающими организациями, эксплуатационными затратами арендаторов и всего здания
- Хотите спать по ночам, а не отвечать на звонки и решать возникающие вопросы
- Вы хотите снизить затраты по эксплуатации

Группе собственников недвижимости
- Нужен человек, который занимается контролем хозяйственной деятельности и общается с собственниками и арендаторами
- Хотите прозрачных и честных отношений с эксплуатирующей организацией.
- Команда, которая обрабатывает заявки арендаторов и собственников и выполняет работы по ним
- Хотите снизить затраты по эксплуатации

Если у вас есть надстройка в виде товарищества собственников
- Хотите заменить своего председателя и сократить штат сотрудников
- Планируете всё делегировать команде с опытом на аутсорсе
- Бухгалтерский учет, отчеты, уменьшение расходов на ТО
Что вы заказываете в услуге управления?
Не нужно путать с доверительным управлением. В договоре управления (эксплуатацией) коммерческой недвижимостью вы получаете:
- Техническое обслуживание
- Плановые работы (по согласованию)
- Клининг
- Охрана
- Вывоз и утилизация ТБО
- Бухгалтерская поддержка
- Назначение менеджера, который контролирует хозяйственную деятельность на объекте, взаимодействует с собственниками и арендаторами
- Назначение ответственных лиц
- Работа аварийной службы 24/7 (устранение аварии и последствий)
Цена управления недвижимости
В среднем стандартный пакет услуг по управлению для офисной, торговой недвижимости обойдется в 2,00 белорусских рубля за квадратный метр эксплуатируемой площади. Конечно, эта стоимость не окончательная и может меняться в большую или меньшую сторону. Вы будете видеть эти данные в одной жировке: одна ее часть будет постоянной, другая – «плавающей» (например, статья материалов).
Основные расходы
- управленческие затраты
- клининговые услуги
- техническое обслуживание
Дополнительные расходы
- бытовая химия и средства гигиены, материалы
- вывоз и утилизация ТБО, земельный налог
- коммунальные затраты по вашему потреблению
Основные расходы
- управленческие затраты
- клининговые услуги
- техническое обслуживание
Дополнительные расходы
- бытовая химия и средства гигиены, материалы
- вывоз и утилизация ТБО, земельный налог
- коммунальные затраты по вашему потреблению
ПОЧЕМУ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ - ЭТО ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ?
01.
Фиксированная цена
Заключая договор с управляющей компанией, вы получаете весь комплекс услуг по фиксированной цене. Прекрасная возможность планировать бюджет заранее и четко знать, за что вы платите.
02.
Комплексный пакет услуг
Вместе подберем оптимальный набор услуг и доведем начатое до результата. Конечно, такой комплекс всегда выгоднее по цене, чем заключение договоров с разными подрядчиками на разные услуги.
03.
Аварийная служба 24/7
По любому вопросу, связанному с эксплуатацией недвижимости, вы сможете обратиться в аварийную службу нашей компании. Работаем для вас в формате 24/7!
04.
Менеджер по управлению на вашем объекте
За вашим объектом закрепляется управляющий, который будет решать эксплуатационные вопросы без вашего привлечения как собственника. Конечно, только в компетентных для нас случаях!
У НАС ЧАСТО СПРАШИВАЮТ
Что влияет на окончательную цену?
Мы говорим, что средняя цена за квадратный метр равняется двум рублям. Но она может как уменьшится, так и увеличится после оценки требований объекта. Что может повлиять на это?
- Нужен персонал с постоянным присутствием на объекте (например: круглосуточный администратор)
- Есть требования по присутствию постоянного клинера (например: рабочий день клинера с 8:00 до 20:00 )
- На цену может повлиять инженерная насыщенность
А цена не увеличится потом?
Фиксированная цена в течение года НЕ меняется. В публичном договоре указано, что изменение цены допускается в связи с ростом заработной платы, инфляцией, изменением стоимости материалов, увеличением сумм налогов и сборов, изменением обслуживаемой площади не более, чем на 7% в год.
Как правило, сумма наоборот уменьшается, так как наша работа, в первую очередь, нацелена на оптимизацию Вашего бюджета. Рациональное использование совместного имущества приносит деньги, за счет которых снижаются издержки эксплуатации.
Не фиксированная часть оплаты — это жилищно-коммунальные услуги, электроэнергия, водоснабжение, земельный налог.
Кто будет разбираться с теми, кто не платит?
Наша компания заинтересована в том, чтобы все собственники оплачивали услуги. Конечно, мы берем на себя обязанность выяснить причины неуплаты и добиться справедливого результата.
Управляющая компания Сервис 247 несет ответственность за домовладение, поэтому наша команда юристов разбирается в проблемной ситуации в соответствии с законодательством.
Вы предоставляете отчет о проделанной работе?
Да, мы предоставляем отчет каждый квартал. Наши клиенты не увидят сложный бухгалтерский отчет — мы пишем его на понятном языке. Что будет прописано в отчете? Сколько денег получено с аренды, сколько израсходовано на коммунальные расходы и другая информация.
Если клиент захочет увидеть расшифровку какого-либо пункта, он может сделать запрос в письменной форме в нашу компанию. В течение 14 дней человек получит письмо с полной расшифровкой отчета. Запрос может сделать как собственник, так и арендатор.
Уже решились доверить свой объект нам? Свяжитесь с нашими специалистами!