УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ
НЕДВИЖИМОСТЬЮ
300+ ЧЕЛОВЕК В КОМАНДЕ
ФИКСИРОВАННАЯ ЦЕНА
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ С КЛИЕНТАМИ
УПРАВЛЕНИЕ
КОММЕРЧЕСКОЙ
НЕДВИЖИМОСТЬЮ
300+ ЧЕЛОВЕК В КОМАНДЕ
ФИКСИРОВАННАЯ ЦЕНА
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ С КЛИЕНТАМИ
У вас есть коммерческая недвижимость и большое желание проводить больше времени с семьей, любимым делом или в путешествиях? Время делегировать!
Услуги управления коммерческой недвижимостью – это когда большой список задач и процессов вашей недвижимостью становится нашей ответственностью. За вами остается право принимать стратегические решения – мы же занимаемся реализацией планов и контролируем техническую часть «жизни» объекта.
Мы прекрасно понимаем, что прибыль коммерческой недвижимости зависит от многих факторов: внешний вид, репутация объекта, рентабельность арендных помещений и многое другое. У вас будут детальные финансовые отчеты от нашего бухгалтера с учетом расходов и дохода.
Позаботимся о вашей собственности!
Не можете определиться с выбором услуг?
СФОРМИРУЕМ ДЛЯ ВАС ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Не можете определиться с выбором услуг?
СФОРМИРУЕМ ДЛЯ ВАС ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кому это нужно?

Собственнику недвижимости
- Вам нужно организовать ТО и процесс эксплуатации с нуля
- Вы хотите, чтобы мы занимались договорами со снабжающими организациями, эксплуатационными затратами арендаторов и всего здания
- Хотите спать по ночам, а не отвечать на звонки и решать возникающие вопросы
- Вы хотите снизить затраты по эксплуатации

Группе собственников недвижимости
- Нужен человек, который занимается контролем хозяйственной деятельности и общается с собственниками и арендаторами
- Хотите прозрачных и честных отношений с эксплуатирующей организацией.
- Команда, которая обрабатывает заявки арендаторов и собственников и выполняет работы по ним
- Хотите снизить затраты по эксплуатации

Если у вас есть надстройка в виде товарищества собственников
- Хотите заменить своего председателя и сократить штат сотрудников
- Планируете всё делегировать команде с опытом на аутсорсе
- Бухгалтерский учет, отчеты, уменьшение расходов на ТО
Что вы заказываете в услуге управления?
Не нужно путать с доверительным управлением. В договоре управления (эксплуатацией) коммерческой недвижимостью вы получаете:
- Техническое обслуживание
- Плановые работы (по согласованию)
- Клининг
- Охрана
- Вывоз и утилизация ТБО
- Бухгалтерская поддержка
- Назначение менеджера, который контролирует хозяйственную деятельность на объекте, взаимодействует с собственниками и арендаторами
- Назначение ответственных лиц
- Работа аварийной службы 24/7 (устранение аварии и последствий)
Цена управления недвижимости
В среднем стандартный пакет услуг по управлению для офисной, торговой недвижимости обойдется в 2,00 белорусских рубля за квадратный метр эксплуатируемой площади. Конечно, эта стоимость не окончательная и может меняться в большую или меньшую сторону. Вы будете видеть эти данные в одной жировке: одна ее часть будет постоянной, другая – «плавающей» (например, статья материалов).
Основные расходы
- управленческие затраты
- клининговые услуги
- техническое обслуживание
Дополнительные расходы
- бытовая химия и средства гигиены, материалы
- вывоз и утилизация ТБО, земельный налог
- коммунальные затраты по вашему потреблению
Основные расходы
- управленческие затраты
- клининговые услуги
- техническое обслуживание
Дополнительные расходы
- бытовая химия и средства гигиены, материалы
- вывоз и утилизация ТБО, земельный налог
- коммунальные затраты по вашему потреблению