ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ SERVICE247.BY

Мы не занимаемся саморекламой – мы приводим факты, а выводы делаете Вы. Мы хотим рассказать о том, почему с нами легко работать и почему нам доверяют клиенты.

ЗАБУДЬТЕ О ЛИШНИХ ТРАТАХ

otvetstvennii za ohranu truda

Мы сейчас говорим о том, что не стоит быстро расставаться с заработанными деньгами и распределять их на весь нанятый штат специалистов для технического обслуживания. Подсчитайте сами, сколько финансов Вы потратите на ежемесячную зарплату каждому из сотрудников и поймете, что такие вложения нецелесообразны. Стоимость комплексного обслуживания специализированной компании будет отличаться почти в два раза – в два раза меньше!

Нередко бывали случаи, когда на объекте случалась авария, а штатные специалисты не имели достаточного опыта и квалификации, чтобы быстро устранить проблему. В таких ситуациях собственнику здания приходилось либо искать специализированную компанию, либо вызывать другого специалиста.

Вы, наверное, согласитесь, что не каждый мастер выедет на место ЧП в этот же день, не говоря уже о срочном прибытии. Обычно процедура оформления заявки и выезда специалиста растягивается на несколько дней, что не устроит, думаем, многих. В нашей компании понимают, что во многих аварийных ситуациях медлить нельзя, поэтому диспетчерская и аварийная службы Сервис Бай работают круглосуточно.

ОЗП? ЛЕГКО!

По нашему мнению, подготовка к ОЗП и получение паспорта готовности здания к отопительному сезону – одно из самых масштабных годовых мероприятий при эксплуатации объектов недвижимости. Наши клиенты не раз убеждались, насколько сложно самостоятельно нанять или просто вызвать опытных специалистов, собрать и подписать все необходимые документы.

Важно, чтобы вся документация была правильно оформлена, а это удается не всем и не с первого раза. К тому же, возникают новые сложности после вызова инспектора на объект. Никто не может предугадать, что тот будет проверять, что спрашивать и как отреагирует на незначительные неполадки.

Напомним, в подготовку здания к ОЗП входят такие процедуры, как опрессовка, промывка, электрофизические измерения. И еще есть один важный нюанс: не забывайте, что на объекте должны назначить ответственное лицо за тепло- и электрохозяйство. Этим человеком может быть как штатный работник, так и человек из специализированной организации, с которой у Вас заключен договор.

ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ

akt

А знаете, почему? Потому что наша компания имеет все лицензии, необходимые для выполнения представленных на сайте услуг. Все документы являются подлинными и актуальными. Вы всегда можете попросить нас показать лицензии – мы не откажем!

Мы ведем к тому, что вы можете быть уверены в нашем профессионализме на 100%, ведь сертификацию проходит далеко не каждый. Мы каждый год совершенствуемся и стараемся выйти на новый уровень, чтобы клиент мог найти у нас совершенно любую услугу. Мы много работаем, чтобы нашей компании выдали лицензии на другие направления. Говорят, доверяй, но проверяй. Так вот мы готовы выдержать любую проверку, чтобы заслужить Ваше доверие.

МЫ СДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ

kalkulyator menedjera

И невозможное тоже! Мы предлагаем нашим клиентам весь спектр услуг: от услуг по пожарной безопасности до клининга, от подготовки к ОЗП до услуг испытательной лаборатории. А ведь правда, зачем начинать работать с разными подрядчиками, запоминать различные условия, много раз согласовывать цены? Ведь легче позвонить один раз, заключить договор всего один раз и учесть правила только одной компании.

Советуем внимательно рассчитать свой бюджет и изучить цены на рынке, чтобы понять, как и с кем Вам выгоднее будет работать.

КОНТРОЛИРОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ СТАЛО ЕЩЕ ПРОЩЕ

Запуск мобильного приложения «Service247» – это еще один повод поддерживать общение с нашими заказчиками. Приложение даст возможность каждому пользователю напрямую общаться со специалистами, подавать заявки в несколько нажатий и следить за статусом выполнения работ.

После регистрации по номеру телефона приложение самостоятельно определяет, является ли человек работником нашей компании или нет. От этой информации будет зависеть интерфейс мобильного приложения. Наши специалисты всегда будут видеть заявки, которые распределены  на них, и присвоить им статус (выполнено, выполнено частично, не выполнено). За каждым объектом мы закрепляем определенного работника.

Пользователь, который не является исполнителем, проходит регистрацию, указывает свои данные и УНП предприятия/товарищества собственников. В дальнейшем, выбрав УНП в приложении, человек будет видеть все оставленные заявки, а об изменении их статуса пользователь узнает посредством push-уведомлений.

Где скачать: Google Play Market

У Вас остались вопросы?