ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ SERVICE247.BY
Мы не занимаемся саморекламой – мы приводим факты, а выводы о нашей работе делаете вы. Мы хотим рассказать о том, почему вам будет легко с нами сотрудничать и как изменится жизнь недвижимости после знакомства с Сервис 247.
ПРИНЦИП 1. ДЕЛАЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ДЛЯ КЛИЕНТА
И невозможное тоже! Управление недвижимостью – это когда вы минимум времени участвуете в процессе, а максимум – занимаетесь любимыми делами и проводите время с семьей. Все задачи автоматически делегируются нам.
Теперь вам не нужно заниматься техническим обслуживанием инженерных систем самостоятельно. Мы задействуем лучших клинеров и разработаем эффективный график уборки, чтобы в помещениях было всегда приятно находиться. А пустующих арендных площадей больше не будет, ведь наши специалисты берут на себя заботы по брокериджу и управлению арендными отношениями.
Наши сотрудники приведут в порядок все бумажные дела и внедрят новую систему работы: предлагаем финансовое и юридическое сопровождение. Мы можем многое, чтобы избавить вас от головной боли и повысить доход недвижимости.
ПРИНЦИП 2. ДЕРЖИМ ВЫСОКУЮ ПЛАНКУ КАЧЕСТВА
Выбор команды – ответственное дело. Самому нанять штат или выбрать сильнейшую обслуживающую компанию на рынке? Да, расходы на услуги сторонней организации будут в два раза меньше, но как понять, что подрядчики профессионалы?
- Сотрудники выезжают на место аварий в любое время, а диспетчерская служба доступна 24/7.
- У компании есть много успешных кейсов и честных отзывов. Также убедитесь, что организация имеет лицензии.
- Договор составлен грамотно, и каждая из сторон имеет равные права. Мы считаем, что в документах должны быть четко прописаны все условия и обязанности.
ПРИНЦИП 3. ОЗП БЕЗ ПРОБЛЕМ
Одно из самых масштабных мероприятий года в эксплуатации недвижимости. Самая жаркая пора – подготовка к ОЗП и получение паспорта готовности здания к отопительному сезону. Наши клиенты не раз делились с нами, насколько сложно самостоятельно нанять или просто вызвать опытных специалистов, собрать и подписать все необходимые документы.
Мы всегда доводим дело до конца, а значит, не оставим объект без внимания, пока не получим паспорт готовности и не выполним все процедуры. Вызов инспектора, проверка, устранение незначительных неполадок и все бумажные мероприятия – грамотный специалист справится с этими задачами с первого раза.
ПРИНЦИП 4. НАШ КЛИЕНТ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТ
А знаете, почему? Наша компания имеет все лицензии, необходимые для выполнения представленных на сайте услуг. Все документы являются подлинными и актуальными. Вы всегда можете попросить нас показать лицензии – мы не откажем!
Вы можете быть уверены в нашем профессионализме на 100%, ведь сертификацию проходит далеко не каждый. Это означает, что с нами ваш объект защищен от недобросовестных исполнителей и некачественной работы. Говорят, доверяй, но проверяй. Так вот мы готовы выдержать любую проверку, чтобы заслужить Ваше доверие.
При заключении договора на полное управление недвижимостью мы сами предлагаем заказчику оформить страховку. Она индивидуально рассчитывается для каждого. Мы привыкли нести ответственность за свои решения, поэтому считаем правильным делать страховку недвижимости до начала выполнения работ.
ПРИНЦИП 5. ПРЕДОСТАВЛЯЕМ КЛИЕНТУ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О РАБОТЕ НА ОБЪЕКТЕ
Нужно лишь скачать мобильное приложение «Service247». Мы разработали его, чтобы у клиентов была возможность следить за статусом выполнения работ, оценивать исполнение и подавать заявки онлайн в несколько нажатий. В приложении вы найдете еще много полезных функций и приятно удивитесь!
Пользователь проходит регистрацию, указывает свои данные и УНП предприятия/товарищества собственников. После этих простых шагов наш клиент увидит все оставленные заявки, а об изменении их статуса пользователь узнает посредством push-уведомлений.
Где скачать: Google Play Market
Если мы занимаемся управлением недвижимостью, то каждый квартал высылаем нашим клиентам отчет о проделанной работе. По этому документу можно понять, какой объем работ выполнен и достигнуты ли желаемые результаты.