FAQ – вопросы о техническом обслуживании недвижимости, которые Вы нам часто задаете!

Мы — управляющая компания со свежими взглядами на жизнь Вашей недвижимости.

Уверены, что у Вас появились вопросы о нашей работе, которые хочется задать прямо здесь и сейчас. Тогда не заставляем долго ждать, ведь многие ответы уже есть на этой странице.

Мы те, с кем легко!

Как часто Вы будете посещать наш объект?

Частота посещений в основном зависит от типа и площади объекта. Наши специалисты подберут оптимальный для Вас график, согласно которому будет проводиться техническое обслуживание. Это может быть посещение один раз в неделю или каждый день (или другой оговоренный график) – все сроки согласовываются на этапе подписания договора.

Каждый договор уникален и описывает свои условия приезда специалистов и работы с заявками. Есть сотрудники, которые планово приезжают на объект, изучают журнал с заявками и выполняют их на месте. Другой способ сотрудничества заключается в работе с заявками, которые подали через диспетчерскую или мобильное приложение.

Если мы хотим присутствие вашего сотрудника на объекте, Вы можете нам это обеспечить?

В процессе эксплуатации здания иногда возникает необходимость выполнять ремонтно-строительные работы. Для этого мы подготавливаем сметную документацию для заказчика и после согласования выполняем нужные работы.

Вы как-то контролируете своих сотрудников?

Каждая поездка специалиста контролируется в системе CRM и отображается на интерактивной карте в режиме онлайн. У сотрудников есть свой рейтинг, основанный на количестве и качестве выполненных заявок.

А оценивают работу специалистов именно наши заказчики через мобильное приложение. Исполнитель, получив заявку, несет личную ответственность за ее правильное и быстрое выполнение.

Как происходит оплата работ и материалов?

Заключив договор, мы производим работы в течение определенного периода (обычно это месяц). По окончании этого периода мы выставляем акт выполненных работ, в котором указаны материалы, израсходованные при ТО, и стоимость работ технического обслуживания.

По какой цене Вы закупаете материалы?

Мы всегда закупаем материалы по рыночной цене – цене магазина. Вы не доплачиваете ничего, кроме этой суммы.

Как у Вас выходит дешевле в сравнении с самостоятельной организации обслуживания??

Есть несколько факторов, которые позволяют нам выходить на оптимальную сумму бюджета:

  • Высокая организация труда
  • Логистические затраты сведены к минимуму
  • Комплексное обслуживание проводится собственными силами без привлечения подрядчиков. А если подрядчики и привлекаются, то мы как очень крупный заказчик имеем наилучшее предложение на рынке.

Вы можете назначать ответственных лиц, следить за приборами учета и сдавать показания?

Да, мы назначаем ответственных лиц. У нас есть собственный штат инженеров-энергетиков, которые могут быть назначены ответственными лицами. Эти специалисты и следят за приборами учета, сдают показания, подготавливают здание к ОЗП.

Если возникает необходимость, Вы выполняете работы, не оговоренные договором?

В процессе эксплуатации здания иногда возникает необходимость выполнять ремонтно-строительные работы. Для этого мы подготавливаем сметную документацию для заказчика и после согласования выполняем нужные работы.

Какую отчетность Вы можете предоставить по нашей просьбе?

По обращению заказчика мы предоставляем любую информацию о выполненных нами работах. Например, о материалах, которые были установлены за конкретный промежуток времени, о размере суммы, количестве. Также можно узнать кто и когда подавал и принимал заявки, прослушать записи телефонных разговоров.

Предоставляем информацию о том, кому были распределены заявки, когда были выполнены, сколько времени и какой сотрудник выполнял каждую заявку. Мы отдаем все фотографии, которые были прикреплены при подаче заявки, и фотоотчет исполнителя, опубликовываем оценки, которые получил исполнитель, если его работа оценена заказчиком.

Я - Ваш клиент. Как мне подать заявку?

Подать заявку можно через мобильное приложение «Service247», круглосуточную диспетчерскую службу по телефону +375257469936, мессенджер Viber или e-mail.

Если по договору техническое обслуживание проводится с 8:00 до 17:00, а у нас случилась авария в 2 часа ночи. Мы в это время передали заявку, авария будет устранена?

Если у вас заключен с нами договор на комплексное ТО, то наша аварийная служба приступит к работам немедленно. Утром с вами свяжется наш менеджер для определения стоимости внеплановых работ.

Что входит в текущий ремонт в рамках договора на техническое обслуживание?

Текущий ремонт в  объеме ТО не оплачивается дополнительно, оплачиваются только материалы. Однако ремонтные работы, которые не имеют отношения к техническому обслуживанию, оплачиваются отдельно.

Все услуги, относящиеся к объему ТО, определены в Постановлении ЖКХ № 12:

  • Замена проводки до 2 м
  • Замена трубопроводов до 2 м
  • Замена арматуры запорной до 32 диаметра
  • Замена лампочек в светильнике (замена светильника не входит)
  • Покраска стены до 2 метров
  • Регулировка двери, замена ручки, пружины

Конечно, это не весь перечень работ. Важно понять, что в объемы текущего ремонта входят более точечные работы, а расширенные услуги оплачиваются по отдельному прейскуранту.

Можно ли самим покупать материалы?

Можно, мы готовы работать с любыми материалами. Однако  могут возникнуть трудности с самостоятельным выбором и поиском материалов. Если по какой-то причине они не подойдут, Вы сами едете покупать новые. Это может доставить Вам лишние хлопоты.

Как Вы согласовываете ремонтные работы?

  • Выдаем дефектный акт и просим подписать его
  • Составляем смету и согласовываем стоимость окончательных работ
  • Закупаем материалы и приступаем к работе

Ваш вопрос остался без ответа? Задайте нам его прямо сейчас!