FAQ – вопросы о техническом обслуживании недвижимости, которые Вы нам часто задаете!
Мы — управляющая компания со свежими взглядами на жизнь Вашей недвижимости.
Уверены, что у Вас появились вопросы о нашей работе, которые хочется задать прямо здесь и сейчас. Тогда не заставляем долго ждать, ведь многие ответы уже есть на этой странице.
Мы те, с кем легко!
Как часто Вы будете посещать наш объект?
Частота посещений в основном зависит от типа и площади объекта. Наши специалисты подберут оптимальный для Вас график, согласно которому будет проводиться техническое обслуживание. Это может быть посещение один раз в неделю или каждый день (или другой оговоренный график) – все сроки согласовываются на этапе подписания договора.
Каждый договор уникален и описывает свои условия приезда специалистов и работы с заявками. Есть сотрудники, которые планово приезжают на объект, изучают журнал с заявками и выполняют их на месте. Другой способ сотрудничества заключается в работе с заявками, которые подали через диспетчерскую или мобильное приложение.
Если мы хотим присутствие вашего сотрудника на объекте, Вы можете нам это обеспечить?
Если объект достаточно сложный или требует особого внимания, конечно, мы обеспечиваем присутствие специалиста в здании. У нас достаточно много объектов, работу которых контролируют наши сотрудники 24 часа в сутки.
Вы как-то контролируете своих сотрудников?
Каждая поездка специалиста контролируется в системе CRM и отображается на интерактивной карте в режиме онлайн. У сотрудников есть свой рейтинг, основанный на количестве и качестве выполненных заявок.
А оценивают работу специалистов именно наши заказчики через мобильное приложение. Исполнитель, получив заявку, несет личную ответственность за ее правильное и быстрое выполнение.
Как происходит оплата работ и материалов?
Заключив договор, мы производим работы в течение определенного периода (обычно это месяц). По окончании этого периода мы выставляем акт выполненных работ, в котором указаны материалы, израсходованные при ТО, и стоимость работ технического обслуживания.
По какой цене Вы закупаете материалы?
Мы всегда закупаем материалы по рыночной цене – цене магазина. Вы не доплачиваете ничего, кроме этой суммы.
Как у Вас выходит дешевле в сравнении с самостоятельной организации обслуживания??
Есть несколько факторов, которые позволяют нам выходить на оптимальную сумму бюджета:
- Высокая организация труда
- Логистические затраты сведены к минимуму
- Комплексное обслуживание проводится собственными силами без привлечения подрядчиков. А если подрядчики и привлекаются, то мы как очень крупный заказчик имеем наилучшее предложение на рынке.
Вы можете назначать ответственных лиц, следить за приборами учета и сдавать показания?
Да, мы назначаем ответственных лиц. У нас есть собственный штат инженеров-энергетиков, которые могут быть назначены ответственными лицами. Эти специалисты и следят за приборами учета, сдают показания, подготавливают здание к ОЗП.
Если возникает необходимость, Вы выполняете работы, не оговоренные договором?
В процессе эксплуатации здания иногда возникает необходимость выполнять ремонтно-строительные работы. Для этого мы подготавливаем сметную документацию для заказчика и после согласования выполняем нужные работы.
Какую отчетность Вы можете предоставить по нашей просьбе?
По обращению заказчика мы предоставляем любую информацию о выполненных нами работах. Например, о материалах, которые были установлены за конкретный промежуток времени, о размере суммы, количестве. Также можно узнать кто и когда подавал и принимал заявки, прослушать записи телефонных разговоров.
Предоставляем информацию о том, кому были распределены заявки, когда были выполнены, сколько времени и какой сотрудник выполнял каждую заявку. Мы отдаем все фотографии, которые были прикреплены при подаче заявки, и фотоотчет исполнителя, опубликовываем оценки, которые получил исполнитель, если его работа оценена заказчиком.
Я - Ваш клиент. Как мне подать заявку?
Подать заявку можно через мобильное приложение «Service247», круглосуточную диспетчерскую службу по телефону +375257469936, мессенджер Viber или e-mail.
Если по договору техническое обслуживание проводится с 8:00 до 17:00, а у нас случилась авария в 2 часа ночи. Мы в это время передали заявку, авария будет устранена?
Если у вас заключен с нами договор на комплексное ТО, то наша аварийная служба приступит к работам немедленно. Утром с вами свяжется наш менеджер для определения стоимости внеплановых работ.
Что входит в текущий ремонт в рамках договора на техническое обслуживание?
Текущий ремонт в объеме ТО не оплачивается дополнительно, оплачиваются только материалы. Однако ремонтные работы, которые не имеют отношения к техническому обслуживанию, оплачиваются отдельно.
Все услуги, относящиеся к объему ТО, определены в Постановлении ЖКХ № 12:
- Замена проводки до 2 м
- Замена трубопроводов до 2 м
- Замена арматуры запорной до 32 диаметра
- Замена лампочек в светильнике (замена светильника не входит)
- Покраска стены до 2 метров
- Регулировка двери, замена ручки, пружины
Конечно, это не весь перечень работ. Важно понять, что в объемы текущего ремонта входят более точечные работы, а расширенные услуги оплачиваются по отдельному прейскуранту.
Можно ли самим покупать материалы?
Можно, мы готовы работать с любыми материалами. Однако могут возникнуть трудности с самостоятельным выбором и поиском материалов. Если по какой-то причине они не подойдут, Вы сами едете покупать новые. Это может доставить Вам лишние хлопоты.
Как Вы согласовываете ремонтные работы?
- Выдаем дефектный акт и просим подписать его
- Составляем смету и согласовываем стоимость окончательных работ
- Закупаем материалы и приступаем к работе