Управление жилой недвижимостью

Компания «Сервис бай» оказывает услуги по управлению жилой недвижимостью в Минске и по всей Беларуси. Предлагаем эффективное решение любых задач, касающихся жилой недвижимости. Мы предоставляем грамотного управляющего, организуем техническое обслуживание инженерных коммуникаций, обеспечиваем юридическое и бухгалтерское сопровождение.

Уже давно установилась практика создания ТСЖ с момента ввода жилого дома в эксплуатацию. Сразу же нужно решить, кто возьмет на себя управление общим имуществом. Есть два варианта: искать компетентного председателя или доверить все дела управляющей компании.

Управление жилой недвижимостью – кому доверить?

Работа товарищества собственников регулируется Уставом ЖКХ. Это стандартный документ, разработанный Министерством ЖКХ для создания и существования товарищества собственников. Мы понимаем, что предложенный Устав не предоставляет удобной системы работы, поэтому разработали собственный Устав. Именно на его основании мы работаем с нашими клиентами!

Чем отличается наш оригинальный Устав?

Мы уже предусмотрели самые важные нюансы, связанные с работой товарищества собственников. В Уставе рассмотрены аспекты создания товарищества и его структурная организация, освещены вопросы о деятельности уполномоченных лиц, уточнен порядок проведения собраний и принятия на них решений. Мы также охватили тему порядка внесения средств собственниками для финансирования затрат на содержание совместного домовладения.

Мы привели в пример лишь немногое, что выгодно отличает разработанный нами Устав от стандартного варианта.

Председатель или управляющая компания?

Кто такой председатель, каким он должен быть? Мы точно знаем, что это должен быть ответственный человек, способный эффективно решать вопросы, связанные с эксплуатацией имущества.

Какие проблемы могут возникнуть с нанятым председателем?

Некомпетентность. Самая распространенная проблема, ведь от навыков и умений председателя зависит «жизнь» ТСЖ. Примерно 9 из 10 председателей технически и юридически не подкованы, что не позволяет легко управлять многоквартирными домами. Такая некомпетентность может взрастить неприязнь собственников к нанятому председателю.

Зачастую председатель не принимает дом при вводе в эксплуатацию и не подписывает акт ввода. Причина одна – председатель указывает на строительные недостатки, обычно не влияющие на возможность эксплуатации. Не все председатели знают, что легко устраняемые дефекты не вправе помешать собственникам получить ключи от квартир.

Требуется постоянное присутствие на собраниях, которые организовывает председатель, чтобы нанять подрядные организации для выполнения нужных работ. При обращении к подрядчикам существенно увеличиваются траты собственников. Заметьте, управляющая компания всегда предоставит своих сотрудников, а подрядной организации придется платить отдельно.

ЦЕНА НА УПРАВЛЕНИЕ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА В МИНСКЕ

Стоимость формируется на основе 4 факторов

Во-первых, это изначальное состояние здания. Если на момент принятия объекта в работу он в запущенном состоянии, то цена увеличивается.

Во-вторых, это инженерное насыщение здания. На некоторых объектах есть нестандартные технические решения, и эти нюансы необходимо учесть заранее при формировании цены.

В-третьих, это требования к содержанию здания. Многие условия зависят от класса здания. Также для расчета цены нам необходимо знать, нужен ли консьерж и круглосуточный пост. Учитывается наличие паркинга, необходимость в поддержании газона в отличном состоянии.

В-четвертых, на стоимость влияет объем здания, соотношение эксплуатируемых площадей к МОП и количество жильцов.

Цена на управление общим имуществом жилого дома рассчитывается за 1 квадратный метр эксплуатируемой площади

Узнать цену услуг по управлению жилой недвижимостью так легко - оставьте заявку здесь!

Сотрудничество с управляющей компанией – плюсы для жильцов!

Наша компания предоставит услуги грамотного управляющего – человека, который выполнит все функциональные обязанности председателя. Председатель в лице нашего сотрудника действительно сможет повлиять на важные ситуации и эффективно управлять всеми процессами. Уполномоченное лицо по управлению общим имуществом (управляющий) полностью возьмет на себя ответственность за решения.

Теперь посадка деревьев возле дома или украшение подъезда к Новому году не будет головной болью. Мы понимаем, как важен уют в доме и всегда поддерживаем жильцов в желании облагородить дом и прилегающую территорию.

Наша управляющая организация не только обеспечивает комфортные и безопасные условия проживания в МКД, поддерживая имущество жилищного кооператива в надлежащем состоянии, но и предоставляет жильцам все необходимые коммунальные услуги.

«Сервис Бай» – первая управляющая компания в Беларуси, которая смогла организовать эксплуатацию и управление жилищным фондом, не обращаясь к сторонним подрядчикам. В штате компании трудятся компетентные сантехники, электрики, специалисты по вентиляции, охранной и пожарной безопасности. Мы обеспечиваем работоспособность инженерных коммуникаций силами собственных подразделений. С одной стороны это позволяет быстро решать любые вопросы, с другой – прилично экономить за счет работы без посредников.

Доверьте управление жилой недвижимости нашей компании – позаботьтесь о своем доме!

Остались вопросы? Задайте их прямо сейчас!