Описание
Домофон позволяет ограничить доступ в подъезд посторонним. Заказчики становятся более требовательными, и домофонная система постоянно совершенствуется.Сейчас все чаще клиенты выбирают установку видеодомофона.
Следует понимать, что подключение видеодомофона является доступным не только для элитных квартир и домов. Стремительному распространению видеодомофона способствует как появление бюджетных моделей, так и существенные преимущества в обеспечении безопасности жилья.
Прибор способен передавать изображение, что позволяет даже ребенку без труда определить, что следует делать: игнорировать человека или открывать дверь.
Приятным бонусом для жителей частных домов является установка видеодомофона на входных дверях ворот и калиток. Такое решение не только защитит придомовую территорию от нежеланных посетителей, но и позволит впустить гостей, оставаясь внутри дома.
Перед тем, как осуществлять монтаж домофона, наш специалист должен осмотреть объект. С учетом особенностей помещения мастер определяет, каким образом прокладывать кабеля, в каком месте крепить оборудование, а также какой комплект домофона удовлетворит Заказчика.
Заказчик может предоставить оборудование, приобретенное самостоятельно (в таком случае обязателен входной контроль). Если все элементы системы будут закупаться нашей компанией, стоимость оборудования будет включена в счет.
Для офисов достаточно наличия нескольких переговорных трубок или видеомониторов (если устанавливается видеодомофон), небольшое количество ключей. Для многоквартирных домов нужен обширный комплект, который насчитывает до 500 трубок, соединяющихся в единую сеть. Необходимо согласие более половины жильцов дома на монтаж подъездного домофона.
После заключения договора на установку домофонов наши специалисты проводят все работы в кратчайшие сроки!
Что входит в обслуживание домофона?
Как показывает практика, дольше и без сбоев работают домофоны, которые периодически осматривают специалисты. Перед тем, как взять объект на техническое обслуживание, наш специалист должен приехать и проверить систему на работоспособность.
По результатам осмотра мастер составляет акт первичного обследования. Если в системе обнаружены неисправности, их следует устранить. В таком случае заключается договор на восстановление. После приведения домофона и всей системы в работоспособное состояние можно заключить договор на техническое обслуживание.
Техническое обслуживание домофонов наши мастера осуществляют, соблюдая регламент. Плановое обслуживание проводится в составе и объеме регламента № 1 (периодичность проведения – раз в месяц) и № 2 (не реже одного раза в квартал).
Также у нашей компании есть собственная диспетчерская служба, которой можно оставить заявку. Обслуживание по заявке Заказчика проводится в объеме регламента №2.
Регламент № 1 предполагает выполнение работ по внешнему осмотру, проверке работоспособности системы, устранению выявленных недостатков, чистку, смазку и регулировку замкового устройства и т.п.
Регламент № 2 включает в себя выполнение работ в объеме регламента № 1, а также измерение основных параметров оборудования в целом, проверку помехоустойчивости системы.
Специалисты ведут необходимую документацию: журнал регистрации работ по техническому обслуживанию и ремонту, журнал учета неисправностей, журнал учета вызовов.
Клиенты ценят нас за высокое качество и доступные цены!