Описание
Домофон позволяет ограничить доступ в подъезд посторонним. Заказчики становятся более требовательными, и домофонная система постоянно совершенствуется.Сейчас все чаще клиенты выбирают установку видеодомофона.
13 ЛЕТ ОПЫТА
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ
РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РБ

Кому нужен видеодомофон?
Следует понимать, что подключение видеодомофона является доступным не только для элитных квартир и домов. Стремительному распространению видеодомофона способствует как появление бюджетных моделей, так и существенные преимущества в обеспечении безопасности жилья.
Прибор способен передавать изображение, что позволяет даже ребенку без труда определить, что следует делать: игнорировать человека или открывать дверь. Приятным бонусом для жителей частных домов является установка видеодомофона на входных дверях ворот и калиток. Такое решение не только защитит придомовую территорию от нежеланных посетителей, но и позволит впустить гостей, оставаясь внутри дома.
Как сделать монтаж домофона?
Перед тем, как осуществлять монтаж домофона, наш специалист должен осмотреть объект. С учетом особенностей помещения мастер определяет, каким образом прокладывать кабеля, в каком месте крепить оборудование, а также какой комплект домофона удовлетворит Заказчика.
Заказчик может предоставить оборудование, приобретенное самостоятельно (в таком случае обязателен входной контроль). Если все элементы системы будут закупаться нашей компанией, стоимость оборудования будет включена в счет.
Сколько домофонных трубок вам нужно?
Для офисов достаточно наличия нескольких переговорных трубок или видеомониторов (если устанавливается видеодомофон), небольшое количество ключей. Для многоквартирных домов нужен обширный комплект, который насчитывает до 500 трубок, соединяющихся в единую сеть. Необходимо согласие более половины жильцов дома на монтаж подъездного домофона.
Срочный расчет цен и консультация - просто оставьте вашу заявку здесь!
Что входит в обслуживание домофона?
Как показывает практика, дольше и без сбоев работают домофоны, которые периодически осматривают специалисты. Перед тем, как взять объект на техническое обслуживание, наш специалист должен приехать и проверить систему на работоспособность.
- По результатам осмотра мастер составляет акт первичного обследования
- Если в системе обнаружены неисправности, их следует устранить. В таком случае заключается договор на восстановление
- После приведения домофона и всей системы в работоспособное состояние можно заключить договор на техническое обслуживание

Техническое обслуживание домофонов наши мастера осуществляют, соблюдая регламент. Плановое обслуживание проводится в составе и объеме регламента № 1 (периодичность проведения – раз в месяц) и № 2 (не реже одного раза в квартал).
Также у нашей компании есть собственная диспетчерская служба, которой можно оставить заявку. Обслуживание по заявке Заказчика проводится в объеме регламента №2.
Регламент № 1 предполагает выполнение работ по внешнему осмотру, проверке работоспособности системы, устранению выявленных недостатков, чистку, смазку и регулировку замкового устройства и т.п.
Регламент № 2 включает в себя выполнение работ в объеме регламента № 1, а также измерение основных параметров оборудования в целом, проверку помехоустойчивости системы.
Специалисты ведут необходимую документацию: журнал регистрации работ по техническому обслуживанию и ремонту, журнал учета неисправностей, журнал учета вызовов.
Клиенты ценят нас за высокое качество и доступные цены!